рубль / евро / доллар
+7 (812) 321 61 11
)

Тех.поддержка

Неотек Инжиниринг производит монтаж, установку и техническое обслуживание всего спектра поставляемого нами оборудования силами своего Технического отдела, в состав которого входят высококвалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт установки и эксплуатации самых разнообразных систем связи, кондиционирования и вентиляции.

При вводе в эксплуатацию приобретенного у нас оборудования инженеры Технического отдела помогут Вам в составлении технического задания.

 Инженеры Технического отдела обеспечат наиболее оптимальное подключение устанавливаемого оборудования к имеющимся на объекте Заказчика средствам и системам связи (старым декадно-шаговым и координатным УПАТС, системам диспетчерской и директорской связи, системам громкоговорящей связи и оповещения, системам радиосвязи и персонального радиовызова, системам охранно-пожарной сигнализации) с целью объединения всех систем связи и оповещения в единый комплекс связи Вашего предприятия.

Наша фирма обеспечивает гарантийное обслуживание поставляемого оборудования в максимально сжатые сроки.

По окончании срока гарантии мы предлагаем своим клиентам заключить Договор на Техническое Обслуживание на условиях, максимально приближенных к пожеланиям каждого конкретного клиента. Договор на Техническое Обслуживание обеспечит Вам:

  • Экономию средств - договор на Техническое Обслуживание обойдется Вам дешевле, чем свой штатный специалист
  • Экономию времени - регулярное профилактическое обслуживание уменьшает количество отказов и позволяет предупреждать их возникновение. Опыт и знания специалистов Неотек Инжиниринг позволяют устранять неисправности за минимально возможное время
  • Высокое качество обслуживания - заключив договор, Вы "нанимаете" не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты производителей
  • Комплексность обслуживания - мы стараемся решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали офисного оборудования до создания комплексной информационной системы

На обслуживание также принимаются системы и средства связи, видеонаблюдения, кабельные системы, кондиционеры и системы вентиляции, установленные сторонними организациями. Технический отдел производит разработку эксплуатационной и пользовательской документации под конкретного Заказчика. Сотрудники нашего Технического отдела совместно с Санкт-Петербургским Центром Электросвязи проводит обучение эксплуатации и обслуживанию УПАТС производства корпораций NEC и LG на учебных стендах. Практикуется и обучение персонала Заказчика непосредственно как во время установки системы на объекте, так и на уже действующей системе связи Заказчика. Мы всегда готовы ответить на возникающие у пользователей вопросы по работе с системой связи. В рабочие дни с 10 до 18 функционирует как диспетчерская служба, так и группа технической поддержки, которая даст Вам консультацию по телефону. При необходимости перепрограммирование системы связи может проводиться как из Сервисного Центра (удаленно), так и с выездом технического специалиста Технического отдела на объект Заказчика. В случае внештатных ситуаций на объекте Заказчика возможно прибытие специалиста Технического отдела к Заказчику в течение 2 часов (в пределах Санкт-Петербурга).

В случае необходимости ремонта оборудования в стационарной мастерской Нетек Инжиниринг возможно предоставление Заказчику на время ремонта аналогичного оборудования.